Краткое описание и все предваряющее предварительное вступлениеДанная автобиография носит сугубо описательный, ни в коем случае не назидательный характер, создана исключительно от нехрен делать и из желания поразвлечься. Тут нельзя найти инструкций к применению Хольки на так или иначе пересеченной местности, нет тут и руководства к эксплуатации той же самой Хольки. Тут лишь собрано много разных, самых неполезных фактов ее биографии, характера и жизнедеятельности.
К сведению, не к применению.
Итак.
Холька – это такой вполне себе милый и безвредный снусмусмрик, с виртуальным хвостом – рыжим и пушистым, черно-бурой шерсткой, бурным темпераментом, кипучей энергией, наказуемой инициативой и мозгами блондинки. Все эти качества в причудливом их сочетании делает холичью жизнь довольно занятным процессом.
Да, вот например, сейчас луноходы напали втроем на маленькую, желтенькую, абсолютно ни в чем не повинную бумажку.
Что Холька за зверь, неясно, но она умеет по-кошачьи шипеть и мурлыкать, по-лисьи крутить хвостом, по-попугаячьи много говорить и постоянно дразниться, регенерировать, как ящерица, чирикать и скакать, как воробей.
В настоящее время Холька проживает без права голоса, права налево и собственного угла в ненавидимой ей однокомнатной хрущобе. Там она хрумкает яблоки, валяет дурака, читает книжки, мечтает о прекрасном и периодически гоняет от компа всевозможную фауну, обитающую там же. Просторы однокомнатной хрущобы на равных правах с Холькой бороздят два человеческих существа – Тоха и Мыш, а также шестеро кошек, надеюсь, через пару недель кошек снова станет двое. Но о персоналиях нужно подробно, а подробно будет позже.
Сейчас же вкратце пробежимся на основных на сию секунду параметрах холичьего бытия, причем список будет субъективный и неполный.
Холькины пристрастия. То есть то, что любит Холька. А любит она: своих любимых мужиков, всех остальных прочих мужиков, хрумкать яблоки, говняться, свою работу несмотря ни на что, слонов и котов, когда те не гадят, не мяукают пискляво, не норовят поместить хвост аккуратно прямо под ногу и не смотрят такими честными глазами, как вот эти четверо луноходов сейчас. Соответственно, есть и такое, что Холька не любит, а именно – это давиться крабовыми палочками, когда так хочется корюшки, но корюшки сегодня в продаже не нашлось. На этой неоднозначной ноте следует переместиться в другому вкратце рассматриваемому сегодня пункту.
Холичье везение. Совершенно неуясненное нечто. То оно вполне осязаемо и даже неизбежно, а то корюшки не найти. Ну, хотя бы тут у Хольки все, как у людей.
Холичья энергия. Ее никак нельзя в мирных целях. Потому что это Холичья энергия, и от нее цели перестают быть мирными и начинают шуметь, скакать и всяко дебоширить.
Холичий оптимизм. Если все хреново и повод ныть есть самый что ни на есть, Хольке никак не расплакаться и не пожалеть себя. Потому что Холька сосредоточенно ищет выход, не теряет надежду и оправдывает виноватых. Но если повода нет….
- Меня тут не любююююют!!!! – вопит Холька на всю ивановскую так, что вся ивановская писается с перепугу и прячется под шкаф.
Холька же в своих воплях столь же неукротима, сколь и несерьезна.
А лучшее – оно, конечно, впереди.
Если, конечно, считать лучшее холичьим детством, о котором когда-нибудь будет следующий рассказ.