специальный выпуск автобиографии, посвященный всем, кто не любит праздновать свой День Рождения, а кое-кому прям в особенности.
Холька и ДенрожденХолька родилась через неделю после Нового Года. В родительском альбоме есть такая фотография - новогодняя, там у мамы большооооооое пузо, а в нем сидит Холька. Сидела там Холька долго, просто окопалась в этом мамином животе. Нипочем рождаться не хотела. В полных 43 недели маминой беременности вместо положенных 40 Холька нехотя вылезла на свет и растопырила свои тогда еще синие очи. Кругом было кромешное постновогодье и похмельные медсестры. Тогда Холька впервые в жизни заплакала.
С той самой поры и поныне, холичий день рождений плотно намотан на новый год, и распутать его оттуда нет никакой возможности.
В детстве первое, что Холька делала перед Новым годом - это вдрызг простужалась. А уже потом, превозмогая высокую температуру, рисовала открытки в подарок всем-всем родственникам. К Новому Году Хольку худо-бедно вылечивали. Но приглашенные от профкома Дед Мороз со Снегурочкой все равно довольно сильно утомляли слабого после болезни ребенка. Холька помнит, как они ей подарили пластмасового Карлссона. Дед Мороз распахнул мешок и сказал:
- Бери, девочка, подарок, выбирай, какой хочешь!
Зырнула Холька в мешок - а там валяется рыжий Карлссон и что-то непонятное в полиэтиленовом мешке. Холька ухватила было это непонятное - ну, правда, нафига ей Карлссон, а тут хоть интересно! - но Дед Мороз остановил ее, вытащил из цепких ручонок пакет и всучил Карлссона. Холька вознамерилась было драться, но тут подошла холичья мама с надеждой во взгляде и спросила:
- Тебе нравится? Тебе нравится Карлссон, доча?
Так у Хольки появился Карлссон. А содержимое пакета осталось загадкой.
Ничего, думала наивная Холька. Скоро наступит День Рождения, наверняка будет веселье и всякие здоровские подарки.
На холичий День рождения мама позвала бабушку с дедушкой, еще бабушку с дедушкой, тетю Надю и дядю Сашу. Все сидели, разговаривали о том, как быстро растут дети вообще и Холька в частности. Хольке сказали, что она теперь большая и налили соку в бокал для шампанского. А детей к Хольке на День Рождения не пускали, потому что во-первых, Холька все-таки еще маленькая, а во-вторых, и так тесно.
Но вот Холька выросла, и у нее сначала появилась своя комната, а потом и своя квартира. Холичий День Рождения праздновался с размахом, несмотря на подорванное Новым Годом здоровье и разгар сессии. На 20-летие, помнится, даже милицию кто-то вызвал. Милиция приехала, радушные студенты геологоразведочного факультета усадили стражей порядка за стол и заставили говорить тост.
Но вот Холька стала мамой, и ее 22-й День Рождения был очень, очень тихим. Или не было его? Или был?
Потом у Хольки появился Мыш, и он каждый-каждый раз старался, чтобы у
Хольки был не просто День Рождения, а какой следует праздник. Но все равно ровно через неделю после наступления Нового года Холька просыпается и грустит.
Потому что Хольке всегда хотелось забыть перед самым-самым Днем Рождения про то, что он вообще будет. Вот проснуться так - и не помнить, деньрождения там или не деньрождения и вообще - подумаешь, невидаль. А тут - волшебный добрый фей, по имени, допустим, Мыш.
- У тебя День Рождения, между прочим, - вот что он должен сказать, - А ты спишь, как дура. Пошли праздновать!
Далее пусть будут сюрпризы, поздравления и подарки - такие неожиданные в этот забытый День Рождения.
Можно позвать друзей, а можно спрятаться в норку.
Можно водить хоровод, а можно полететь на воздушном шаре - выкрикивая "Земля, прощай!" и размахивая платочками.
Можно запускать фейерверки, а можно - мыльные пузыри.
Ведь для чего нужен День Рождения?
Чтобы просто порадоваться тому факту, что ты живешь на этом свете.
Автобиография в третьем лице-4
специальный выпуск автобиографии, посвященный всем, кто не любит праздновать свой День Рождения, а кое-кому прям в особенности.
Холька и Денрожден
Холька и Денрожден