12:17

Мадам не торопится.
У меня есть приятельница, которую все считают очень богатой женщиной. И завидуют.
Немного завидую ей и я, но по другой совершенно причине. Она располагает более чем скромными средствами, но об этом никто не догадывается, потому что дева умеет добиваться того, чего хочет, самыми минимальными средствами. Косметику покупает только распродажную, только на специальном сайте, но зато самых элитных марок. Детей одевает только в суперкачественный американский трикотаж, который она покупает только в чёрную пятницу через какой-нибудь шопфанс.
В квартире красота - всё для ремонта куплено в дисконте от дома лаверна, самая дешёвая паркетная доска, остатки, пришлось комбинировать два оттенка, получилось очень красиво и креативно, так же кафель, так же занавески. Если сумка, то фурла, пусть с авито и бэутая, но в хорошем состоянии. Если костюмчик домашний, то джуси кутюр, новый, тоже купленный какими-то неправдами и махинациями. И так всё до последнего носового платочка. Показательно, как она добывала крутанскую коляску для своего младшего: зарегистрировалась на сайте производителя, поучаствовала в каком-то конкурсе, дождалась распродажной недели и запустила все свои скидочные права одномоментно. Теперь их коляска является достопримечательностью микрорайона, а наша дева уже сейчас прикидывает, за какую сумму она продаст эту коляску и что купит взамен, когда малыш подрастёт.
Всё в доме либо используется на 100% и даже более, а всё ненужное уже давно и выгодно продано, поэтому чистота и порядок даже на антресолях.
Когда я с ней общаюсь, бываю у неё в гостях, вижу весь этот лоск, всё самое лучшее и ни грамма лишнего, то непременно проникаюсь и хочу так же. Это - стиль жизни, которого она желала и которого добилась. Она заслуживает уважения хотя бы потому, что умеет ставить цели и добиваться их даже при самых неблагоприятных исходных условиях. И я восхищена.
Но по пути домой задумываюсь, хочу ли себе такого же умения? Стоит ли вся эта красота таких вот усилий?
Честно? У меня нет ответа.

Комментарии
24.11.2011 в 12:23

Улыбчива, мурлытчива..)
Холь, возможно, человек от этого фан и драйв ловит, почему бы нет. Охотник по натуре.
А если фана нет - нафига?
24.11.2011 в 12:33

Мадам не торопится.
Эльти, мне со стороны кажется, что фан и драйв вторичны по отношению к осознанию того, что ведёшь достойный на твой взгляд образ жизни. Наверное, это и воспитание тоже. Мне слабо верится, что такие ценности можно взять откуда-то, кроме как из семьи.
24.11.2011 в 12:41

Улыбчива, мурлытчива..)
Холька, мне сложно судить, я не знакома с этим человеком.
От семьи - возможно, но не обязательно, если соответствующий склад характера.
24.11.2011 в 12:42

Рыжики рулят!
Мне тоже кажется, что тебе это или нравится, или нет. А долго так жить, если нет - невозможно.
Респект!
24.11.2011 в 12:42

я охухоль! и идите все нахухоль!
ой!ну я такими людьми всегда восхищаюсь!но!за погоней иметь морой они упускают что-то очень важное и очень простое!по этому я всегда говорю-вах!но я себе так ни за что не хочу!
24.11.2011 в 12:46

Мадам не торопится.
Шрэk, именно, да. Ценности не совсем мои, но респект однозначный.
antigona7, а что именно упускают? Почему наличие знака качества в материальном плане мы связываем с прорехами в плане духовном?
24.11.2011 в 12:51

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Пока читала, то с каждой строчкой мне становилось всё тоскливее и тоскливее. Это ж сколько усилий, сколько времени, сколько шевелений мозгами и выкручиваний! И всё ради того, чтобы казаться, "быть достопримечательностью района". При этом я никаких не хочу делать противопоставлений с "миром духовным", допускаю, что она человек интересный. образованный и начитанный. Но, ей Богу, на ЧТО тратится время такой короткой нашей жизни? Мне такого не понять)) Мне настолько "фиолетово" что думают о коляске моего ребёнка соседи...это даже не передать.

Наверное можно было бы написать "респект"...но... не знаю. В моей Вселенной слово "уважение" я применяю как-то иначе.
24.11.2011 в 13:10

In a world where you can be anything, be kind
а мне кажется, тут суть в том, что "мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Дорого=качество=долговечность
24.11.2011 в 13:10

Рыжики рулят!
Пчела, Почему же "всё ради того, чтобы казаться, "быть достопримечательностью района"." вдруг?
24.11.2011 в 13:11

Пчела, так она, может, не ради соседей по району. Может, ей нравятся дорогие косметика и вещи, и она находит способы их получить, хотя формально доход этого вроде как не позволяет.
24.11.2011 в 13:22

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Шрэk, ф

Ну потому что мне так это увиделось. Потому что складывается ощущение, что форма важнее содержания, и из этого же складывается ощущение, что на внешнее бросается много сил. Тут ведь как :

Если костюмчик домашний, то джуси кутюр, новый, тоже купленный какими-то неправдами и махинациями. и вот лично мне ( допускаю, что я тёмная, но также допускаю. что таких как я немало ) "джуси кутюр" вообще ни о чём не говорит. Я даже не замечу что за костюмчик домашний то! Я на самого человека или ребёнка обычно смотрю, зараза я эдакая)) И получается, что этот "джуси купленный неправдами и махинациями" нужен или только ей самой ( человеку приятно быть именно в этой марке по каким-то причинам ) или оценится только теми, кто разбирается, для кого эта статусность тоже важна. А так как куплено это не легко и просто, за компанию с ещё пятью такими же костюмчиками, а ценой невероятных усилий ( "неправдами и махинациями" ), то, получается, что силы то как раз направлены на то, чтобы именно "казаться", а не легко и естесственно "быть".

Не претендую на истину, просто моё видение и всё.:)
24.11.2011 в 13:34

Пчела, вообще да, насчёт домашнего костюма какой-то неведомой, но, видимо, престижной марки – это мало похоже на «купила для себя».
24.11.2011 в 13:42

Рыжики рулят!
Соглашусь с тем, что это не стоит того, если чисто напоказ.

Но не соглашусь с тем, что если домой - то это напоказ. Когда ХОЧЕТСЯ и для себя - то показы тут ни при чём. Вот если бы "для других" было бы только Дольче Габанна, а дома - мешок с дырками, тогда да.
В общем, я в тексте такого не увидел.

Кстати, я тоже не разбираюсь во всей этой ерунде.

П.С. Но вот я сейчас плату за квартиру в полтора раза больше, чем мог найти исключительно потому, что я хочу жить в "евро" - и это не показуха, хотя звать гостей, несомненно, приятно.
24.11.2011 в 13:51

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Шрэk,

В общем, я в тексте такого не увидел. ну и замечательно)

Люди разные. Мне жаль тратить время на погоню за коляской, а потом прикидывать за сколько я её продам и что куплю - ну реально столько других проблем случается... когда становится понятно, что важно, а что нет. По мне так пофиг каким платочком носовым слёзы-то вытирать - от кутюр или бумажным за 20 рублей, лучше бы вообще слёз не было))

И в этом смысле написать "респект" у меня не получается, я за другое людей уважаю. Ну это у меня. повторюсь - люди то разные.:)

Холька задала вопрос: Стоит ли вся эта красота таких вот усилий? вот я и ответила. Для меня лично такие усилия кажутся избыточными, лично для меня))
Но если для кого-то они драйв и фан - да не вопрос))
24.11.2011 в 13:51

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Если она делает это действительно непринужденно, не натужно и "от души", почему бы и нет? То, что тебе может казаться "такими вот усилиями", для нее - просто образ жизни, азарт, совмещенный с выгодой. Это как играть на ибее. :) Кто-то отмахнется от дополнительных усилий (и тем более ночного биддинга по лоту, который "не шлют в Россию", а на самом деле надо просто грамотно уговорить селлера), а мне это, например, интересно. И экономия в 2-3 раза минимум, и результат блистательный. Хотя у коллекционера, который выставляет свою коллекцию напоказ, в этом всем действительно часто есть нотка тщеславия :)

Но если это "не твое", то вряд ли нужно впрягаться. Потратишь больше сил и нервов. В конце концов иногда просто хочется прийти в магазин и купить себе то, на что упадет взгляд, скидочное оно или нет.

фан и драйв вторичны по отношению к осознанию того, что ведёшь достойный на твой взгляд образ жизни

И это может быть. Хотя если она не сканирует взглядом других людей, не "встречает по одежке" интенсивно, и не пытается пропагандировать свои ценности, тогда все ок, мне кажется. Ведет и ведет, если ей от этого лучше, то можно за человека только порадоваться.
24.11.2011 в 13:53

Мне кажется ей вообще до мнения соседей как раз фиолетово. Она просто практична, любит хорошие вещи, и знает, как она может их приобрести, не потратив больше. Ох! мне бы такое умение )))
24.11.2011 в 14:01

Простить и понять может только сытый дракон.
Почему наличие знака качества в материальном плане мы связываем с прорехами в плане духовном?
Потому что у нас начинает зудеть внутренний червячок на тему "со мной что-то не так, оттого что я не...", который нам не нравится.)) Тогда мы обесцениваем результат дамы "а вот она зато наверняка не... и вообще это она всё напоказ, а не для себя" и успокаиваемся, что мы в порядке)))) Нет сомнений - нет домыслов про прорехи.)))
Происхождение вида:
- А вот Наташа маме помогает, а ты не помогаешь! Ты неправильная, не люблю!
- А Наташа учится на тройки, а я на пятерки, хочешь стану учиться на тройки и тебе помогать? Это она неправильная, а я правильная, люби меня!


Мне кажется, тут комфортный баланс каждый находит сам, и выяснить его довольно просто - это то, как ты (мы, я, он/она) сейчас живёшь.)) Вот прямо как человек живёт - там значит и есть оптимальное для него прямщас значение полученного результата на вложенные усилия. Меняются представления - тут же изменяется обстановка/стиль жизни.
Это и про дам, умудряющихся отслеживать все возможности выгодных покупок, и про супер-хозяек, у которых ни пылинки, и про особо начитанных интересных и образованных, которых тоже периодически хочется спросить - для чего им их начитанность, образованность и тонкие душевные метания, когда у вон той, не такой высококультурной, на лицах у неё самой, мужа и детей - счастье написано гораздо чаще. И карьеристок. И кого только не. :)

Процесс эту даму вполне может увлекать не меньше результата, мне знаком этот азарт. Собственно, вся моя работа в кадровом агентстве была заточена под то же самое - найти и ухватить максимально интересного кандидата, которого будут привлекать имеющиеся условия. Это будит охотничий инстинкт.:) Если это может быть профессией, почему этому не быть увлечением? )))
Другой вопрос, что в жизни человеческой много сторон, и перекос в любую из них вызывает вопросы - почему и зачем? Какую именно потребность это закрывает?
И тут, нуу как мне сейчас кажется, грань проходит примерно по "хочу, чтобы мне было хорошо" или "хочу быть хорошей")) Где идет подмена первого вторым, там скорее всего не потребность, которую можно удовлетворить, а бесконечная бездонная дыра, которую можно только временно затыкать постоянными усилиями - что печально.

Но по пути домой задумываюсь, хочу ли себе такого же умения? Стоит ли вся эта красота таких вот усилий?
Не парься.)))))) Хотела бы - у тебя бы оно было.
Ну или ничто не мешает, если интересно, какое-то время попробовать и посмотреть, как оно тебе понравится.
Я вот пол мыть не по "ааа, капецкакгрязноуже", а по расписанию - не осилила, хотя мне очень нравилось когда так делала домработница, да и в гостях у людей, которые его мыли по "ойчучутьзагрязнился" было приятно и комфортно.))) Но недостаточно комфортно, чтобы.))

Такшта - меняем вопрос "стоит ли оно того" на напоминание себе "меня любят, из дома не погонят и кормить не перестанут, МОЖНО быть и не такой домашне-эффективной, с полным правом", и смотрим - изменилось ли желание указанного в сабже.)))) А то если не изменилось - можно немножко и потестить, вдруг понравится?
24.11.2011 в 14:09

Мадам не торопится.
внутреннему голосу, начинающему зудеть "лентяйка ты бесполезная, а вот онааа..."
у меня однозначно, на неё глядя, такой голос заводит подобные арии.
Потому что человеку непременно надо добыть для своей семью всё самое лучшее.
Всё - это от туалетной бумаги до бассейна для мужа и массажиста для младшего сына.
И я, блин, хочу хотя бы ремонт такой же, как у неё. Но дисконт от Лаверны закрылся, сука)))))))
И тут, нуу как мне сейчас кажется, грань проходит примерно по "хочу, чтобы мне было хорошо" или "хочу быть хорошей"))
грань меня устраивает. Почему-то многие считают "хочу быть хорошей" желанием получить признание в лице окружающих. В то же время, как это вполне может быть желанием нравиться себе самой.
24.11.2011 в 14:13

Мадам не торопится.
А так как куплено это не легко и просто, за компанию с ещё пятью такими же костюмчиками, а ценой невероятных усилий ( "неправдами и махинациями" ), то, получается, что силы то как раз направлены на то, чтобы именно "казаться", а не легко и естесственно "быть".
Пчела, силы направлены на то, чтобы добыть лучшее. Так она понимает свой долг, как жены, матери и хозяйки дома. Мне иногда кажется, что при бОльшем доходе она точно так же экономила бы, чтобы иметь возможность тратить излишек, например, на строительство жилья детям.
24.11.2011 в 14:13

Мадам не торопится.
И всё ради того, чтобы казаться, "быть достопримечательностью района".Пчела, Там другой космос - если человек не успокоится, пока не убедится, что именно это и есть самое лучшее, а добыть это она может так-то.
или оценится только теми, кто разбирается, для кого эта статусность тоже важна.
а перед кем она будет рассекать в домашнем костюме, кроме детей и мужа?
Fair-Margaret, и это тоже.
ф, говорят, такому костюмчику сносу нет))))
Шрэk, там до последней мелочи всё самое качественное. Включая всякие штуковины, которых никто не видит.
Хотя если она не сканирует взглядом других людей, не "встречает по одежке" интенсивно, и не пытается пропагандировать свои ценности, тогда все ок, мне кажется. Ведет и ведет, если ей от этого лучше, то можно за человека только порадоваться.
Инге, Если от чего её и крючит в людях, так это нечистоплотность и неряшливость, а отнюдь не отсутствие лейблов.
24.11.2011 в 14:16

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Холька, ну тогда норм :) Нечистоплотность и неряшливость неприятны независимо от того, во что человек одет.
24.11.2011 в 14:21

Рыжики рулят!
Пчела, Ага, ясно. Ну я согласен - всё всегда хорошо в меру)
А если кому-то некузяво русскую туалетную бумагу юзать - ну это уже его проблемы))

Холька, Я ж говорю - у меня тоже есть вещи, которые никто не знает, сколько стоят. Но они есть, потому что Я хочу. Для себя. И иногда таки они недёшево мне обходятся. Но я это делаю просто потому, что хочу.
А пельмени я люблю, это правда! =D
24.11.2011 в 14:23

Если добровольно, значит ты довольна...
что касается меня - я бы повосхищалась, поохала и пошла бы себе своей дорогой
мне просто лень убивать на это время
хотя, с другой стороны, у всех свои пунктики
главное, чтобы они в манию не переросли

вон сейчас в Галерее Лафайет я смотрела смотрела на японок, котрые бегают взмыленные по второму этажу, в одной руке пакетов тысяч так на 10 евро, и в другой столько же, и думала - у людей отпуск 7 дней в году и это официально, по закону
и они не парятся
умудряются летать за эти 7 дней по всему свету
и еще экономику поднимать этому свету походя)))
смотрела, короче говоря, смотрела и думаю - надо почувствовать себя японцем
пошла купила духи, не стала на дьюти фри оставлять
но скидочкой воспользовалась все же)))) так что, думаю, твоя приятельница меня бы одобрила
хотя нет
надо было на сайте заказать))


а сумки фурловские, кстати, мне не нравится
прямо рай для воров))

24.11.2011 в 14:27

Простить и понять может только сытый дракон.
Но дисконт от Лаверны закрылся, сука)))))))
Ыыы, мы папику когда ремонт на кухне делали, я нагуглила славный интернет-магазинчик с мини-кабинетиком вместо выставочного зала, куда этого продающего мальчика надо было ещё отдельно зазывать, т.к. развозил товары тоже он - в результате на выделенную сумму купили ламинат Tarkett 33 класс, а не ламинат ноунейм китайса, глядишь подольше протянет. Особенно на кухне это роляет.

Так что понимаю даму, понимаю.)))

Вариант "заработать на разницу в цене, чтобы не париться с поисками" - не проканал, разумеется.)))))))))))
24.11.2011 в 14:36

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Холька,

Ну я поняла уже, что это просто другой подход к жизни, мне от описанного тоскливо, а ей - весело и драйвово. Если ей всё в кайф - ну значит ей так и надо, что ж. Думаю, он от моего стиля жизни ( распиши я его подробно ) тоже стало бы тоскливо, и "респекта" от неё я точно не получила бы.:)
Слава Богу что все мы разные))
24.11.2011 в 14:38

Холька, Это стиль жизни,особо не тратится много энергии и времени,надо места знать:))все схвачено:)),мне кажется,она балдеет сама от всего этого процесса приобретения:)и скорее всего в первую очередь для себя,а не для окружающих:)
24.11.2011 в 14:51

Александра
Но по пути домой задумываюсь, хочу ли себе такого же умения? Стоит ли вся эта красота таких вот усилий?
Пока читала пост, думала именно об этом. Даме респект однозначный, но я ради такого успешного образа палец о палец не ударю.)
24.11.2011 в 14:58

Мадам не торопится.
А если кому-то некузяво русскую туалетную бумагу юзать - ну это уже его проблемы)
Шрэk, покажи мне трёхслойную хорошую русскую, и она моя)))))).
Тем более, что та супер-пупер как бы импортная дААААвно производится у нас.

я нагуглила славный интернет-магазинчик с мини-кабинетиком вместо выставочного зала, куда этого продающего мальчика надо было ещё отдельно зазывать, т.к. развозил товары тоже он - в результате на выделенную сумму купили ламинат Tarkett 33 класс, а не ламинат ноунейм китайса, глядишь подольше протянет. Особенно на кухне это роляет.
вооооооооооооооооооооот! О том и речь.
Фел, хотя нет
надо было на сайте заказать))

дать адрес сайта? У меня есть))))
Dolce Vita, Дольч, сейчас, понятно, всё свхачено. Но покааааа оно всё схватилось, время и труд было положено, а как же. Мне вот впадлу разбираться с шопфансом, например, а могла бы, чё.
Терву, поэтому я и думаю, что там пример мамы есть, которая так же ценила комфорт и каество и готова была на многое для этого. А у нас тупо другое воспитание.
24.11.2011 в 15:00

Мадам не торопится.
Я вот, кстати, всерьёз хотела бы перенять вот это: Всё в доме либо используется на 100% и даже более, а всё ненужное уже давно и выгодно продано, поэтому чистота и порядок даже на антресолях.
Причём ненужное согласна даже выгодно выбросить))))))))))))).
Но как-то, как-то.
24.11.2011 в 15:01

Рыжики рулят!
Холька, Я про бумагу как раз к тому, что если кто-то ХОЧЕТ юзать такую - то ничего плохого в этом нет)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail