Мадам не торопится.
Комментарии
02.07.2012 в 14:39

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
А где можно посмотреть её фотосессию?
02.07.2012 в 14:43

My will is strong enough!
Об этом разговор, я правильно нашла?
pushba.livejournal.com/561815.html?page=2&cut_e...
Фотки, кстати, очень симпатичные. Ладно, даже красивые.
Но девушка, завернутая в простынку, совсем-совсем не похожа на "красивую себя" на фото. То есть в жизни, выходит, она совсем не =((
02.07.2012 в 14:46

Александра
Заодно посмотрела и фото. Восхищаюсь, хоть и не понимаю. Но восхищаюсь. Это на первом месте.) Не понимаю - на втором.)
02.07.2012 в 14:47

My will is strong enough!
Прочитала многобукав. Удивительное дело... Мне кажется, или последнее время пошла жестко-жесткая пропаганда на тему "Быть толстым не только хорошо, но и правильно!"?
02.07.2012 в 14:54

Мадам не торопится.
Ulitk@, мне нравится идея настолько, что я готова радоваться любым картинкам.
Но есть оговорочка, может, даже завиральная, но мне взаправду так кажется.
Я бы больше обрадовалась не даме в центнер весом, а где-нить восьмидесяти-килограммовой при том же росте. Потому что те, кому за сто это уже отдельная эстетика. А боится, стесняется и ругает себя именно восьмидесяти-килограммовое большинство.
Что там в жизни, хз, потому что вот лично мне эти фото напоминают вид в зеркало до и после массажа лица.
Пчела, вон уже Улитка дала ссылочку, за что спасибо ей.
02.07.2012 в 14:54

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
читать не возможно
один мат
02.07.2012 в 14:57

Мадам не торопится.
Мне кажется, или последнее время пошла жестко-жесткая пропаганда на тему "Быть толстым не только хорошо, но и правильно!"?
Ulitk@, я, в силу устройства своей головы, читала это как не только про толщину, а в первую очередь про страхи. А пропаганда - где ещё? я в гермошлеме живу, ко мне мало что долетает.
02.07.2012 в 15:06

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..)))
фотографии действительно очень хорошие, самооценку поднимают, но лишний вес не оправдывают, к сожалению
02.07.2012 в 15:07

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Ulitk@, Спасибо за ссылку!!

Ну...не знаю даже что сказать. Дело, мне кажется. не в весе даже. Есть просто те. кто считают возможным делать такие фотосессии, а кто-то стесняется. даже при условии идеальных пропорций. Видимо и правда дело в страхах.

Удивил только такой сильный упор на "хорошая кожа". Наверное...налитая на объёме, да.
Правда на портрете её крупном до макияжа я бы кожу словом "хорошая" не назвала, как ни крути.
02.07.2012 в 15:18

кармический фигнолог
Я весьма скептически отношусь к движению fat acceptance. Попахивает это все чем-то нездоровым. То есть, конечно, я против того, чтобы "загонять себя под лавку", выражаясь словами этой дамы. Да, конечно, любить себя надо. Но, по-моему, любить себя, это, в первую очередь, ухажывать за собой и своим здоровьем. А когда вес, при ее росте, переваливает за сотню, то это нездорово, как ни крути. То есть, возможно, сейчас у нее нет диабета и она здорова, но учитывая ее уже и без того слабое сердце, хвастаться своим "здоровьем" мне кажется неуместным. Неправильный посыл.
Ну и да, сама фотосессия, на мой вкус - не очень. Вульгарно, некрасиво. Но тут дело вкуса. Я ничего не имею против того, что эта дама рада себе и живет в гармонии с собой, но не нужно говорить, что лишний вес (в таком количестве) это здорово, а вульгарность и пошлость - это красиво.
02.07.2012 в 15:18

ну не знаю. Я сама толстая, и на фотки мне смотреть противно, хоть они и хорошо сделаны.
Многабукафф читать трудно, ибо да, много мата.
02.07.2012 в 15:19

Мадам не торопится.
Правда на портрете её крупном до макияжа я бы кожу словом "хорошая" не назвала, как ни крути.
Пчела, пористая, ага. Но перспективная, там за полгода косметолог сотворит чудеса, мне кажется. а вот похудеет дама, и будет трындец, потому что всё обвиснет, а лет уже, простите, не шышнассать..
02.07.2012 в 15:22

Мадам не торопится.
Фигня, вообще, как таковой посыл "да, я толстая, и что такого" подразумевает, что "такого" тут - вагоны. Но ведь бывают же и просто красивые полные люди! Без пропаганды. Их бы я поглядела, ага.
02.07.2012 в 15:27

My will is strong enough!
А вот еще френдлента вынесла сегодня - nnm.ru/blogs/paternoster/vykidyshi_potreblyatsk...
Это тоже ура-ура и красиво? Ну-ка, кто пройдет тест на толерантность? =))))


А пропаганда - где ещё?
Ну я читаю всякие жж-шечки и дайрички, последнее время посты в таком духе ооочень часто идут.
02.07.2012 в 15:31

Холька, Но ведь бывают же и просто красивые полные люди! Без пропаганды. Их бы я поглядела, ага. вот, плюс сайз модели.
Кэндис Хаффин:


Маркита Принг
02.07.2012 в 15:45

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Ulitk@, Обожемой...Зачем я это увидела.
Жуть какая-то.... Нет, я не толерантна.
02.07.2012 в 15:47

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Спасибо за ссылку.
А что в тексте такого? Пропагандирующего? Может не увидела?
Увидела про страхи и во многом согласна. Я сама толстая и на своем опыте знаю, что именно страхи, в первую очередь мешают избавиться от лишнего.
Там же не оправдание лишнего веса, на мой взгляд, и не противопоставление себя другим. Просто вот так есть на сегодня, призыв не бояться жить и радоваться в любом весе, а там, глядишь, снимется напряженность уйдет и вес.
02.07.2012 в 15:54

Мадам не торопится.
А вот еще френдлента вынесла сегодня - nnm.ru/blogs/paternoster/vykidyshi_potreblyatsk...
Это тоже ура-ура и красиво? Ну-ка, кто пройдет тест на толерантность? =))))

Ulitk@, ну да, бывают и некрасивые полные люди))). Честно признаюсь, я теста не прошла.
Но ведь ты и сама понимаешь, что не всем на роду написано быть средних параметров. И пределы нормы потому и широки, что оно вот так. Собственно, я с самого начала об этом, что не надо мне дамы в центнер весом, дайте верхний предел нормы. То, что там в ссылке, разумеется, выглядит болезнью, крайностью. И, разумеется, на такое уже нашлись свои извращенцы любители.
Но есть полные люди, которые много двигаются, едят в норме и при этом не становятся худыми, просто потому что их норма вот такая. Они не болезненно-полны, они просто в верхнем пределе нормы. Есть люди средних параметров, которым на роду написано быть тощими, но они мало двигаются и едят много дряни, поэтому одежда сидит на них странно, а под ней скрывается почти что содержимое твоей ссылки. Про пропаганду ничего не знаю, зато знаю, как мало тех, кто действительно здоров и прекрасен. И многие нездоровые и некрасивые как-то умудряются вписаться в норму, оставаясь нездоровыми, и вполне можно понаделать отвратительных фотографий тощих людей и людей среднего веса, потому что и у таких бывают целлюлит и обвисшие сиськи. Это тоже будет эффектная подборка, о многом говорящая и приглашающая к размышлениям.
02.07.2012 в 15:56

Мадам не торопится.
Ваша знакомая, пропагандирующее - не в тексте. В ноосфере. Так говорят.
02.07.2012 в 15:57

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Холька, а, поняла. Ну, видать, ноосфера далека от меня или я от неё. :)
02.07.2012 в 16:00

Мадам не торопится.
Ваша знакомая, вот и я в гермошлеме.
02.07.2012 в 16:03

Александра
бывают и некрасивые полные люди))). Честно признаюсь, я теста не прошла. Да бросьте, дело не в красоте, а в одежде. Одеть номально этих теток по ссылке Ulitk@, вот и все дела. :)
Кэндис Хаффин Красивая женщина. Но, пока не похоже на бабушку, как та, которую цитирует Холька :)
Для меня, кстати, живот больное место. Всегда на площадке смотрю на мамочек и, когда вижу (иногда такое бывает) плоский живот, начинаю страдать и завидовать. Тут мне сказали, чтобы я расслабилась, потому что у меня никакого живота нет, но на самом деле я просто не ношу обтягивающий трикотаж. А тех, кто носит его на складках на животе, хочу одновременно расстрелять и предать анафеме. Нет, я до жути не толерантна. Но не к телу, а ээээ... к способу его подачи. :)
02.07.2012 в 16:06

Мадам не торопится.
Кэндис Хаффин регулярно ходит к косметологу. С другой стороны, это в какой-то степени тоже способ подачи.
02.07.2012 в 16:07

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
А между тем "бабушке" всего 37 лет.
02.07.2012 в 16:08

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Терву, Но не к телу, а ээээ... к способу его подачи. А вот тут согласна на все сто!
Помню, когда выбирала себе джинсы, меня продавец пыталась запихнуть в нечто с заниженной талией и бешеными стразами, аппелируя тем, что вот носят же. Я видала и пупок проколотый на животе 58 размера ( т.е. он был открыт, да. Топик и те самые джинсы.) и меня от этого корежило.
02.07.2012 в 16:08

Мадам не торопится.
ммм... Параллельно я тут у Яны Франк увидела тётю.

02.07.2012 в 16:10

Александра
А между тем "бабушке" всего 37 лет. Пчела, так внуки есть, значит, бабушка.))
02.07.2012 в 16:11

My will is strong enough!
Холька,
Ты дело пишешь. Но вокруг, в ноосфере, именно пропаганда толщины =)))) Я согласна, что главное - жить в гармонии с собой, но не понимаю зачем создавать кучу всяких доказательств того, что отвислый живот - это прекрасно. Нет, это не очень прекрасно. Причем, отвислый живот никогда не прекрасен, хоть ты весишь 102, хоть 42 кило...
И да, я верю, что существуют люди, которые правильно питаются, много двигаются, занимаются спортом, но все же весят свои сто кило. Правда, в жизни таких ни разу не встречала. Зато много раз встречала тех, кто поет песни о недовольстве своей фигурой, но при этом с припевами "но я не могу отказаться от сладкого/мучного/пивного/чипсового"...
02.07.2012 в 16:11

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..)))
Кэндис Хаффин Красивая женщина очень красивая. Но по ее параметрам, я бы ее толстой не назвала . нормальная женская фигура, с красивыми бедрами
02.07.2012 в 16:14

Александра
Ваша знакомая, у меня одна соседка вполне себе пышка, она прячет живот в плотные ткани и корсетного типа юбки. Контраст бедра-талия-грудь получается очень соблазнительным. А другая соседка (правда, уже даже не пышка, а очень толстая девушка с обвислыми боками и грудью) носит на голое тело (без лифчика в смысле) открытые майки с тонкими бретельками. Я понимаю, что это мне не делает чести, но я, когда ее вижу, стараюсь аккуратно отвернуться. Просто тошнота подкатывает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail