12:27

Мадам не торопится.
Я, наверное, по колено оловянная, но вот цепляет меня последнее время слово "невозможно". Невозможно простить после, допустим, обмана. Возможно, просто ты не хочешь. Нет, мол, я бы рад, но ничего не могу с собой поделать. Рад, наверное, был бы, если бы оно само. Но по факту - не хочешь. Пробовал, но не получается? Один раз не получилось? Ах, два... Иди на фиг, ты не хочешь. Вот у меня есть кот, он с первой минуты кажется идиотом, а на второй день начинаешь его уважать. Это самая настойчивая и бескомпромиссная тварь на свете. Он офигенно ясно знает, чего он хочет. Сегодня ночью он хотел проверить, что лежит у меня в сумке. Я проснулась, когда он задумчиво катал лапой маленький флакончик с термальной водой и заглядывал вглубь, чего бы ещё изъять. Я сложила всё обратно, застегнула сумку. Проснулась от шума, кот пытался зубами открыть "молнию". Убрала сумку в шкаф. Кот, казалось, упокоился. Утром надеваю обувь, сумка рядом на стуле, на ней кот, разумеется, совершает очередную попытку проникновения. Он умеет ждать, он помнит о своих интересах. Он последователен. Вечером мне будет проще разложить перед ним кошелёк, косметичку, планшет, телефон, что там у меня ещё... Кот понюхает и упокоится. Вы готовы продолжать прощать с такой же настойчивостью, пока не простите? Нет. Значит, вы не хотите.
Ой, да, обязательно кто-то вспомнит про полёты. Мол, сил нет как хочу летать, постоянно машу руками и хоть бы хрен. А я знаю, что ответить: вы занимаетесь ерундой. Вы не хотите полететь, вы хотите доказать мне, что я не права. Иначе бы вы уже купили параплан или как его.
Люди, которых я наблюдаю, по большей части не хотят того, что провозглашают. Они предпочитают выносить себе и другим мозг. Потому что все на самом деле делают именно то, что хотят. Я, блин, прям вижу это. И пока не научилась не впечатляться этой хренью.

Комментарии
26.06.2014 в 13:44

病は気からFancy may kill or cure.
Все верно, задумалась над своими "желаниями"
26.06.2014 в 14:08

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Холька, аналогично, друг! По себе прекрасно это знаю: если из моего рта вылетает "невозможно", то либо это о законах физики, либо я не хочу чего-то делать, либо данное "невозможное" дело не в списке моих приоритетов на данный момент.
26.06.2014 в 14:48

Солнце в кармане.
Холька, у меня прямо стойка на "я не могу!", ещё так с подрыданиваниями в голосе "Я нееее моооооогуууу!!!!!!!!" и восклицательных знаков побольше.
Не-а. Ты просто не хочешь.
26.06.2014 в 16:51

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Холька,
Вот просто с каждым твоим словом соглашусь, дорогая! Всё так, истинно так!!!:kiss:

Есть пословица в тему: "Кто хочет - ищет способ, а кто не хочет - ищет повод". Не надо искать повод не делать, лучше искать способ как сделать!

:ps: Перепост можно к себе?
26.06.2014 в 17:02

Мадам не торопится.
~Фиона~, как угодно)))
26.06.2014 в 17:04

Мадам не торопится.
Farina, это ладно, а вот простить родителям элементарные родительские ошибки, простой человеческий фактор и быть просто благодарными за всё - многие так хотят? А ведь сколько бы сил освободилось и времени)))
26.06.2014 в 17:05

Мадам не торопится.
Викки, для меня такая лексика вообще теперь не более чем сигнал, что пора отдохнуть. Если мне что-то невозможно, пора идти спать, а весь мир замечательно подождёт. Но я не всегда ещё последовательно беру и начинаю отдыхать. Но всё чаще.
26.06.2014 в 17:06

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Холька,
Спасибо, утащу:friend:

это ладно, а вот простить родителям элементарные родительские ошибки, простой человеческий фактор и быть просто благодарными за всё - многие так хотят? А ведь сколько бы сил освободилось и времени)))
Увы, не многие:( Но сил и времени и правда освободилось бы много....И здесь ты совершенно права...
26.06.2014 в 17:14

Мадам не торопится.
Lady in Japan, у меня столько желаний было, которые на поверку оказались путами, помехами, из категории "я не позволю себе радоваться жизни, пока не..."
Думаю, их и сейчас есть, просто я их пока не изловила.
26.06.2014 в 18:29

флафф, некрофилия
Так и есть. Как только поймешь, чего хочешь, сразу оказывается, что это вполне осуществимо (если не сразу, то в будущем).
Но у многих сложность именно в том, чтобы понять, чего они на самом деле хотят, потому что общество навязывает одно, знакомые - другое, а на то, чтобы как следует покопаться в себе, времени не остается.
26.06.2014 в 18:35

Мадам не торопится.
Ameko, так и есть.
26.06.2014 в 19:08

вот простить родителям элементарные родительские ошибки, простой человеческий фактор и быть просто благодарными за всё - многие так хотят?
Нет, не многие.
Ровно столько, сколько уже это сделали и все освободили.
Потому что это же гораздо круче, чем "не могу водить машину" или "ездить на велосипеде" - это отличное перекладывание всех своих жизненных неудач и косяков на предыдущее поколение.
Это я такой злой, потому что у меня велосипеда не было в детстве любили не правильно и испортили.
И все.
Можно ничего не менять, ни над чем не работать, сидеть и грустить, что все так ужасно складывается, а ничего нельзя сделать.
26.06.2014 в 19:25

Мадам не торопится.
Тин-ка, и это вдруг важнее чем просто счастье, ага
26.06.2014 в 20:34

Рыжики рулят!
Я всё же напомню, что ЕСТЬ невозможные вещи, есть. Но это если докапываться до буквы.
А с сутью совершенно согласен! =)
26.06.2014 в 20:48

Мадам не торопится.
Шрэk, ну я это понимаю, это как "вернуть умершего". Это как раз очень скользкая тема. Для меня это не столько невозможные вещи, сколько ненужные, но говорить о таком сложно. Я пока не научилась так строить формулировки, чтобы никого не обижать.
26.06.2014 в 21:00

528491
но люди всё же не коты. и залезть в сумку - не то же самое что прощать. думается мне, не все обиды отменяются по щелчку пальцев, сколько б ни хотелось. не невозможно конечно, да. но и не хотением единым.
26.06.2014 в 21:00

Рыжики рулят!
Холька, Это фиг с ним. Я просто зануда) Рад, что ты меня поняла! :buddy:
26.06.2014 в 21:15

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Холька, спасибо за пост. Села, подумала. Такой вот вывод:
Всё-таки это зависит не только от хочу-нехочу. Поясню на примере.
Я хочу больше денег. Для этого мне надо больше работать, как следствие, меньше проводить времени с семьёй. Но, проводить время с семьёй я хочу больше, чем...
То есть не обязательно« я не могу» означает «я не хочу». Просто некоторые желания вступают в конфликт и... этого-то я хочу, но другого я хочу больше.
Надеюсь понятно изложила.
26.06.2014 в 21:17

Солнце в кармане.
Холька, так и я том же. "Не могу" - это просто "Не хочу, не буду, не желаю и тыр.". Как будто собираются жить вечно.
26.06.2014 в 21:23

Простить и понять может только сытый дракон.
navigator., ой, а можно я вмешаюсь. "Хочу денег" - это не желание. Деньги всегда нужны для чего-то, они средство, а не цель. А если понять цель, может оказаться, что она вполне достижима.
Не обязательно, разумеется. Но "больше денег" хотеть уж точно бессмысленно, так все главные желания можно пропустить.
26.06.2014 в 21:25

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Nel, ну это я для примера ;-) . Смысл в том, что желания могут вступать в конфликт друг с другом, и тут уж что важнее.
26.06.2014 в 21:32

Простить и понять может только сытый дракон.
Я бы всё-таки смещала акцент с "значит, не хочешь" на "значит, хочешь чего-то другого". Смысл один, эффект разный.
26.06.2014 в 22:09

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Еще нашла в тему:

26.06.2014 в 22:11

Мадам не торопится.
pandora tomorrow, прощение это просто пример.
26.06.2014 в 22:12

Мадам не торопится.
navigator., ага, могут сколько угодно
26.06.2014 в 22:12

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Nel, вот да, именно так.
26.06.2014 в 22:14

Простить и понять может только сытый дракон.
navigator., как пример это как раз отличный.) Пример полезности вопроса "А это то, чего я хочу, или это способ, как мне кажется, получить... что?".))) Получится или не получится, а от понимания себя хуже ещё никому не становилось.))
26.06.2014 в 22:15

Мадам не торопится.
Nel, не знаю, что мне эффект. Как сказалось.
26.06.2014 в 22:18

Мадам не торопится.
Nel, а в случае с нематериальным?
26.06.2014 в 22:19

Простить и понять может только сытый дракон.
Холька, а что в случае с нематериальным?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail