Мадам не торопится.
Моя школьная учительница труда говорила постоянно: вот было бы у меня много денег, тогда бы все и узнали, какой у меня хороший вкус. Мне почему-то кажется, что сейчас она, возможно, тусит где-то на ярмарке мастеров с идеальными по исполнению, но чудовищными во всех остальных смыслах пошивушками, повязушками, валяшками и фриволитэшками.


Вот, наконец-то хоть кто-то это написал. Я иногда подолгу зависаю на всяких хендмейд-ресурсах, удивляясь тому, что люди тратят кучу сил и времени на то, чтобы создать какую-нибудь впечатляющую, но совершенно нежизнеспособную хрень.
Ну то есть, та самая берлинская художница, которая пишет вроде и интересные картины, но до сих пор (30+ лет) работ продала на меньшую сумму, чем потратила на материалы (правда, склад работ "когда-нибудь продадутся" ездит с ней, если продадутся - будет больше. Когда/если), студию снимает за счет того, что эти затраты можно из налогов мужа-айтишника списать, а зарабатывала она тогда, когда в Москве мастер-классы для начинающих вела.
Музыканты, которые, кроме супер-звёзд, часто уроками зарабатывают больше, чем выступлениями, а выступления и записи им для повышения стоимости всё тех же уроков. Капитализация.))
Спортсмены с отнюдь не зашкаливающими гонорарами даже у олимпийцев (кроме футболистов и прочих хоккебаскетболистов)))) и перспективой - работать тренером...
Какая-то пирамида.
Nel, но ведь есть успешные, что интересно, непонятно почему успешные люди, если оценивать только в килограммах таланта. Но навыки самопрезентации, умение упаковать и преподнести что угодно, оно роляет.
Есть действительно успешные, есть непонятно почему успешные, но в целом соотношение прибыли от производства продукта vs обучения несколько озадачивает.