18:33

Мадам не торопится.
Сегодня на занятия в бассейн пришла девочка с легкими схватками, готовой сумкой в роддом, мужем и машиной наготове. За два часа занятий схватки усилились, они с акушеркой подхватились и поехали рожать. Наверное, раньше мне это показалось бы безответственным, а сейчас нет. Сейчас я считаю, что это правильно.

Комментарии
06.06.2008 в 18:37

In a world where you can be anything, be kind
Здорово! :)
Если соберусь рожать третьего, хотела бы родить дома
06.06.2008 в 18:47

Мадам не торопится.
Fair-Margaret дома я не готова пока. Но что я скажу к третьему ребенку, нинаааааю.
06.06.2008 в 18:55

In a world where you can be anything, be kind
06.06.2008 в 19:39

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
а я вообще хочу иметь возможность сказать что-то второму ребенку.....
06.06.2008 в 19:40

Ёшкин кот
Холли ну с такой-то подготовкой (....готовой сумкой в роддом, мужем и машиной...они с акушеркой...) как говорится, а почему бы и да ?
06.06.2008 в 19:43

И это тоже пройдет...
Даже с готовой сумкой, мужем, машиной и акушеркой для этого нужно иметь оччччень крепкие нервы...
06.06.2008 в 19:43

Мадам не торопится.
Ms Riply мммммм. Ты меня путаешь. Или я туплю. Есть что-то, что можно сказать только второму ребенку????
Мерль ты совершенно прав.
06.06.2008 в 19:50

Мадам не торопится.
Niama все так. Или железобетонную самоуверенность. Но в дУше после бассейна эту девочку уже изрядно поколбашивало от осознания происходящего. Хотя - я уверена, что все там чудесно. Наверное, родила уже.
06.06.2008 в 20:04

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Холли хех))) я хочу еще ребенка) в этой связи - вышесказанное) хочу иметь возможность сказать И ВТОРОМУ )))
06.06.2008 в 20:05

И это тоже пройдет...
Холли могу себе представить! хотя... нет, наверное, не могу
06.06.2008 в 20:11

Мадам не торопится.
Ms Riply ааааа. я сегодня дупло)
Niama хи. Потом сможешь))))).
06.06.2008 в 20:22

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Нет. Я совершенно точно не смогла бы так))
06.06.2008 в 20:29

Мадам не торопится.
Пчела вот и я так же думала до последнего времени.
06.06.2008 в 20:54

Niama Даже с готовой сумкой, мужем, машиной и акушеркой для этого нужно иметь оччччень крепкие нервы...
Ну это как себя чувствуешь :shuffle: . Я младшего в 10 вечера родила, а в то утро мы успели продать машину, отстояв дикую очередь в ГАИ. Правда, нас быстро пропустили, у ГАИшников не было желания тренероваться в приёме родов :laugh: .
06.06.2008 в 21:01

Мадам не торопится.
Janni уууууу, я в день родов с легкими схватками сдала 1 экзамен и дифзачет. правда, я была уверена, что это тренировочные предвестниковые схватки, иначе бы испугалась и домой уехала, а так мы еще с подругами после экзамена пошли мороженное жрать, а потом я с Б. футбол смотрела. Короче, так до часа ночи, а там воды отошли, и деваться стало некуда :angel2:. Но до этого я была уверена, что нифига не рожаю.
06.06.2008 в 21:29

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
а вот про роды дома... с одной стороны - да, было бы здорово. но вот для меня есть одно НО, а что если с малышом что-то не так?.. процесс родов - не вопрос. об этом речь не веду. а вот если с малышом что?.. у нас вот у вовыных родных родилась девочка с многочиленными пороками сердца. и ей безотлагательно требовалась помощь.. а если дома?...то что?... акушерка тут не поможет... для меня вариант только один пока - это рожать в таких специальных родильных домах, где роженица со своей акушеркой вдвоем рожает в домашней обстановке - там не палаты - а отдельные однокомнатные квартирки как бы, типа все по-домашнему. но на заднем плане всегда есть врачи, которые помогут ребенку если вдруг что..
07.06.2008 в 13:55

Мадам не торопится.
Ms Riply Сначала давай я с тобой соглашусь. Потому что очень хорошо понимаю все мотивы человека, желающего подстраховаться. Я и сама второй раз подряд выбираю роддом по принципу "там лучшее в Питере реанимационное отделение". Я, заметим, здоровая и спортивная тетка. Но вот, родив Антоху, я, признаться, подумала, что вот я, спортивная и здоровая, родила ребенка, тоже совершенно здорового. И отчего я это не сделала дома, а искала какое на фиг ненужное реанимационное отделение?
Все эти опасения, все эти "мало ли что", все эти риски, на самом деле, довольно прогнозируемая вещь.
Сердце смотрят на УЗИ в 21 неделю. Все камеры. Про пороки знают заранее. Это по конкретному твоему примеру. Риск кровотечения - ну, наверное, это самое очевидное из перечня "для чего реанимация может понадобиться роженице" - тоже прогнозируется. Анализ на свертываемость крови, полагаю, делается повсеместно.
Так что, при должной подготовке, роды дома являются на порядок менее рисковой процедурой по сравнению, например, с поздним выездом в роддом, и, как следствие, родами в пути. Хотя и тут можно подготовиться, да.
07.06.2008 в 14:34

Простить и понять может только сытый дракон.
все эти риски, на самом деле, довольно прогнозируемая вещь
Могу дать ссылку на ЖЖ девушки, ребенку которой реанимация потребовалась совершенно непрогнозируемо. При том, что она сама медик. Все хорошо, все живы-здоровы. Т.к. оказались в реанимации вовремя (впритык по времени, если быть точной). Рожала в роддоме.

http://prosto-kat.livejournal.com/
(Детское под замком, надо френдить, если интересны подробности)
07.06.2008 в 15:28

Мадам не торопится.
Nel подтверждаешь правило. конечно, шансы, что что-то пойдет не так - есть. Но, когда примером является чей-то закрытый блог, и более ничто, понимаешь - действительно, исключения единичны))))))). Хотя нет гарантий, что ты этой единицей не окажешься. Но мы все рискуем ежедневно.
07.06.2008 в 16:17

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Холли снова подтвержу правило - и в мною описанном случае никто ничего во время беременности не видел... вот и есть в голове это "мало ли что"...
07.06.2008 в 23:32

И это тоже пройдет...
По-моему, роды дома это все-таки лишний риск - мало ли что. Тем более на сколько я знаю, у нас в стране врачи не имеют права принимать роды на дому, значит помогать тебе будет непрофессионал?
07.06.2008 в 23:45

Ёшкин кот
Ms Riply просто, думаю Холли хочет сказать, что с таким же успехом человека может сбить машина, упасть кирпич, ударить молния ... так что и вероятность неблагополучных родов есть, но вопрос в том, что заранее можно уточнить эту вероятность, в отличии от остальных, мной приведенных. типа как не выходя на улицу, ты будешь уверена что машина тебя не собьет. так и проведя предродовую диагностику, можно убедится в отсутствии врожденных пороков, возможных гарантированных осложнений ... или увидеть что они есть, и найти подходящий роддом.
07.06.2008 в 23:51

Мадам не торопится.
Niama да? А я не знала.
Мерль спасибо. Именно так.
08.06.2008 в 01:09

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Мерль Холли да. так ведь не нашли же.... я в общем и целом согласна - да) но "мало ли что" у меня все равно есть и я его боюсь. и если в случае с кирпичом - я как бы ни при чем....то вот в случае с родами дома и с начличием таки "мало ли что" я сразу же застрелюсь....
а ваще - роды дома - ага - мечта)
если б в соседней квартире врачебный состав сидел на всякий случай)))) :cool:
08.06.2008 в 11:14

Мадам не торопится.
Ms Riply а ваще - роды дома - ага - мечта) если б в соседней квартире врачебный состав сидел на всякий случай))))
ну да.
08.06.2008 в 20:03

Ёшкин кот
Ms Riply ну если персонально ты боишься, то заметь, тебя ж не заставляют )))
и если в случае с кирпичом - я как бы ни при чем.. - ну, если ты ходишь по улице - то шанс хоть и маленький, но есть ) но ты можешь ходить в каске, либо не ходить вообще - тем самым ты перестраховываешься, и сводишь вероятность такого случая практический к нулю ) просто ты считаешь вероятность осложнений при родах, выше вероятности того, что этот кирпич упадет именно на тебя ) вот и вся математика )
08.06.2008 в 20:08

Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
Мерль так ведь мы вроде каждый за себя и говорит - или?))) я - да - трушу) тем более трушу после кесарева дома рожать..
но роды дома - ВАЩЕ В ПРИНЦИПЕ считаю очень положительными))
ну и опять жемне кажется, что в том, что я считаю, что вероятность осложнений при родах, выше вероятности того, что этот кирпич упадет именно на тебя - так ведт так и есть))) :tease4:
08.06.2008 в 20:20

Простить и понять может только сытый дракон.
Ой, я не могу, не могу промолчать )))
Замечу - товарища Мерля тоже не заставляют ))))))))))) :gigi:
08.06.2008 в 20:28

Ёшкин кот
Ms Riply так ведь мы вроде каждый за себя и говорит - или?))) точно ;-) за себя ) просто начинали повторяться ) потому и уточнил )
Nel :lol: верно заметила )))
09.06.2008 в 14:57

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Холли
Doma slishkom bolshoy risk... Osobenno esli ne izvestno - vdrug kesarevo? Toze doma?

Ja do poslednego ne znala - kesarnut menja ili net... A moi plenjashki oba - cherez kesarevo...

Ne ponimaju zdes v Alanii beremjannih devchonok! I srok ne menshe 7 mes. tochno! Tut dnem okolo +40! A im po boku! Chem dumaut? A eshe ved samolet... Ne ponimau!!!

Мерль
Rodi sloznee kirpicha ili mashini... Tam risk srazu! I neizvestno cho imenno mozet potrebovatsja! Ja vibirala roddom po krovi. U menja rezus -. u Mishki +. Risk bil vsu beremennost i daze vo vremja rodov. Risk dlja menja i rebenka... I ja reshila ne riskovat'...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail