22:30

Мадам не торопится.
Мне тут сказали про Тоху, мол, вам же его ещё в институт пристраивать. Мол, вы должны, да. Его. Туда.
О как.
В садик мы отдавали, в школу определяли, а в институт нужно будет пристраивать.
Ужас-ужас.
Интересно вообще, а что, собственно, на самом деле должны родители, а что их заставляют некие странные понятия о долге, которые на поверку оказываются банальными комплексами?

Комментарии
28.11.2008 в 22:34

Она сексуально скучала (с)
вот и я сегодня о том же думаю
28.11.2008 в 22:35

И это тоже пройдет...
а потом еще женить, покупать квартиру, носить ужины в баночках и нянчить внуков
28.11.2008 в 22:37

Она сексуально скучала (с)
Niama

и непременно еще от армии отмазывать
28.11.2008 в 23:05

долой комплексы!
Пущай сами пристраиваются?!?
28.11.2008 в 23:18

Мадам не торопится.
Solnysh_OFF_a я,когда кого-то вот такого послушаю, мне сразу начинает казаться, что чего-тог я сыну недодаю. А потом думаю - какого черта? Пусть растёт самостоятельным.
Niama вот кстати, про "покупать квартиру" я думала всерьёз.
Injudwell чем старше сын, тем больше сомнений. вдруг сейчас действительно "времена другие". или это я бредить начинаю?
28.11.2008 в 23:24

Холли Что значит-времена другие? А мы в какие времена жили?
По собственному опыту скажу- надо раньше в мир выпускать... Не хочется, нежность захлёстывает...
Моё дитё бьёт рекорды самостоятельности, что меня, как мамашу, очень радует. Он же мужчина, хоть и маленький.
И очень не хочется, чтобы возмужал маменькин сынок %))
29.11.2008 в 00:16

Лучше стыдно, чем никогда.
Холли не, ну насчет института, кстати, частично согласна. Сейчас или с репетиторами, или по блату. и так, и так надо пристраивать - или к репетиторам, или по блату. Вряд ли он сам в 10-11 классе сможет найти нужных людей или столько денег :) Только скорее не пристраивать, а помогать поступить.
29.11.2008 в 01:03

В океан трав, к бездомным ветрам!
когда кого-то вот такого послушаю, мне сразу начинает казаться, что чего-тог я сыну недодаю., готова спорить, что твоя "недодача" и есть лучший дар, который можно ему приподнести.
29.11.2008 в 11:38

Знаешь, меня родители почти силой запихали в институт, я сопротивлялась и кричала что всю жизнь буду работать продавцом и буду счастлива. Сейчас за институт я им благодарна
29.11.2008 в 14:13

Простить и понять может только сытый дракон.
Сейчас или с репетиторами, или по блату. и так, и так надо пристраивать
Этой песне лет уже не помню, сколько. Когда я поступала (1999), ее пели уже вовсю.
Что совершенно не помешало поступить в университет без блата, отучиться 5 лет без взяток и даже получить бакалаврский красный диплом. Диплом специалиста, впрочем, был уже синий. И - у меня была очень хорошая школа, вот за нее родителям большое спасибо.
29.11.2008 в 14:26

Простить и понять может только сытый дракон.
По теме, имхо, выпускать в мир, но быть "на подстраховке". Т.е., если что - обращайся. Можешь сам - велкам!

а что их заставляют некие странные понятия о долге, которые на поверку оказываются банальными комплексами?
В том числе - желаниями, чтобы дети потом были по уши "должны" им...
29.11.2008 в 15:34

Она сексуально скучала (с)
Nel

кстати, да. я тоже без всякого блата поступила в 2 института сразу. а родителям я благодарна за то, что они мне оставляли право выбора всегда и невероятно доверяли. Даже школу в 8 классе я сама выбрала да так, что им пришлось мне комнату в другом городе снимать, чтобы я ее закончить смогла.

Холли

Оль, я на примере своей семьи все больше убеждаюсь, что самое главное - это доверие со стороны родителей и помощь в реализации дитячих способностей-желаний.
29.11.2008 в 15:51

Простить и понять может только сытый дракон.
Solnysh_OFF_a
они мне оставляли право выбора всегда и невероятно доверяли
Кстати, да ))) Вот это - гораздо важнее, чем "пристраивать" куда бы то ни было.

самое главное - это доверие со стороны родителей и помощь в реализации дитячих способностей-желаний
ППКС
29.11.2008 в 16:15

Мадам не торопится.
Injudwell согласна я про "выпускать", это морок вокруг какой-то. Да и наше поколение, помимо самостоятельных граждан, способных останавливать жопой танки, породило на редкость "домашних" граждан, до седин живущих с родителями и зарабатывающих десять тыщ в месяц себе на карманные расходы.
Значит, воспитание. Но захлёстывает не нежность, а, представляешь, недоверие. Справится ли?
Стыдно мне.
dragana любой конкурс это лотерея. Но во многих молодых я сейчас не вижу даже желания пробовать подступиться. Иногда мне кажется что песни про "всё куплено, везде блат" попросту прикрывают лень человеческую.
Gilares задумалась.
Мониста а это, мне кажется, просто неумелое использование подросткового негативизма. Ведь если б тебя заставляли стать продавцом, ты бы пошла в институт)))).
Nel и в моём 95-м та же хрень.
насчёт подстраховки,мне кажется, можно с подработкой на момент учёбы помочь. чтоб ребёнок сам не искал.
Хотя... опять же, блин - нам никто не помогал.
Solnysh_OFF_a круто. родители молодцы.
29.11.2008 в 16:21

Мадам не торопится.
Резюме: больше доверия, меньше рефлексий.
29.11.2008 в 16:21

Она сексуально скучала (с)
Холли

да, они удивительные! нам всем тогда было тяжело. но зато у меня есть мое образование. все мои одноклассники удивлялись, почему я учусь да еще и на отлично, не прогуливаю школу, не бухаю и не пробую все запретные плоды в мои 15. хотя ботаном я тоже не была. но у меня была цель в этом самостоятельном житие и самое главное - я не могла обмануть доверие моих родителей.
29.11.2008 в 19:40

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Холли
Вопрос спорный... На счет "пристройства"...

Из опыта:
Я сама поступала в колледж, сама в Академию гос. службы, сама нашла раюоту, сама не смогла платить за учебу и сама потом поступила в ЛГУ, безо всякого блата или проплаты, т.к. в конце 90-х платить моим родителям было просто нечем... Зато за Лёшеньку денежку отдавали и за то, чтобы "пропихнуть" его в Политех, и за военную кафедру и т.д.;) Но мне кажется, это издержки воспитания...

Вон у Мишки в семье пятеро и все пристраивались сами, т.к. на всех пятерых не было ни связей, ни денег. У них школы была связана с ж/д, выот они и пошли в железнодорожники, все три девочки:) А мальчики - сами по себе:) И старший сын и Мишка... Хотя родители не прекращают попыток попинать Мишку на счет неполученного диплома...

Лично я не хочу никуда "пропихивать" своего ребенка, но школу все-равно придется выбирать мне... Секции и кружки - буду предлагать, пусть выбирает сам. Пока что мы не доросли до картингов, на которые он очень хочет, и самообороны (там время никак не подходит нам пока). Инстиут? Посмотрим для начала какие у него будут склонности, в чем будет лучше успевать. Зачем "пихать" ребенка в математический ВУЗ, если у него явно гуманитраные наклонности? Или наоборот? Только создавать ему лишние трудности:( Но если ему нужна будет моя помощь - я буду рядом! Я буду ездить по ВУЗам вместе с ним, платить, если надо. Но только, если он не будет справляться сам!!!!
29.11.2008 в 20:22

Простить и понять может только сытый дракон.
насчёт подстраховки,мне кажется, можно с подработкой на момент учёбы помочь. чтоб ребёнок сам не искал.
Хотя... опять же, блин - нам никто не помогал


Хотя бы с инфой - что искать и как искать. Все-таки, сразу в каких-то вещах сориентироваться сложно, мне кажется.
29.11.2008 в 20:41

Читаю, дивлюся, малюю
Nel, в 97-м все соседи донимали мою маму сколько ей стоило моё поступление в политех. А до этого в 93-м, сколько она заплатила за поступление в лицей (куда я попала вообще слуайно - подружка попросила пойти с ней и подсказывать, подсказывать не удалось, естественно, я поступила, она - нет).
30.11.2008 в 01:15

Холли Стыдиться тебе нечего хотя-бы потому, что этот вопрос тебя волнует. Но лучше пускай не справляется тогда, когда есть кому поддержать. Полезно даже... Но всё же....
По себе сужу... я всё время НАСТОЛЬКО боялась не оправдать ожиданий родителей, что комплексы только к 10-му году отдельного от них жития разгребла...Не хочу, чтобы Царевич так же рвал жопу ради устаревших и чужих идеалов.

А вообще- воспитывать чужих детей всегда проще, чем своих %)))
30.11.2008 в 14:11

Мадам не торопится.
~Фиона~ вопрос не о склонностях, а о том,зачем вообще ребёнка пихать в ВУЗ. Пусть сам чешется.
Nel ну да. Я, если честно,запвидовапла немного тем, кому родители помогали с трудоустройством. Всё,же, сразу другие деньги.
~Банни~ и обижались, что она не называла суммы?
Injudwell о,да. намного проще.
30.11.2008 в 14:19

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Холли
А помогать? Не, пусть сам разбирается, конечно, но если надо перед поступлением в выбранный ВУЗ что-то подтянуть с репетирором, ты что, откажешь? Не дашь денег?
30.11.2008 в 14:46

Читаю, дивлюся, малюю
Холли, именно!
30.11.2008 в 17:20

Мадам не торопится.
~Фиона~ не могу себе представить предмета, с которым пришлось бы нанимать репетитора со стороны. Разве только языки. Но проще и дешевле отправить в соответствующую страну по программе погружения.
Вообще, для меня репетитор - явление удивительное. Не могу сейчас об этом, потом как-нибудь.
~Банни~ :angel2:
30.11.2008 в 23:32

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Вот чего я точно не буду делать - это толкать в вуз и отмазывать от армии. И не только потому, что нет денег или связей, просто - ИМХО - это каждый должен решить сам.
01.12.2008 в 17:40

Мадам не торопится.
Сельская Сеньора Степана вообще бесполезно как-то двигать, насколько мне кажется. Он сам всё решит.
01.12.2008 в 19:20

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Холли , а черт его знает... Когда он был маленький, его в кружки водили бабушка (чаще) или я (реже) и он добивался успехов. Когда водить уже было как-то смешно - он побросал все, даже то, о чем плакал (железную дорогу, например, на которую брали с 12, а узнал о ней в 10, да много чего)... Та же ситуация с учебой... Вот и не знаю, или ругать себя, что не заставила его ходить туда, туда и туда и делать то, то и то, или все случилось так, как и должно было случиться...
01.12.2008 в 19:27

Мадам не торопится.
Сельская Сеньора последнее. все случилось так, как и должно было случиться...
01.12.2008 в 20:11

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Холли
Ну может я к этому так отношусь потому что нас с братом родители на 2 года запихали к репетитору по английскому? Правда ни мне, ни Лёлику этот англицкий в тех пределах, что нам вбивали, не нужен на фиг, но родитеям очень хотелось!

У меня коллега нанимала репетирора, чтобы подтянуть сыну высшую математику перед поступлением в выбранный ВУЗ, т.к. поступить он очень хотел, но в собсвенных силах был не очень уверен.... Помогло, поступил! Никаких "проплат" не было в самом ВУЗе, как и "пропихивания"!

Если надо будет и Арти попросит - я репетирора найму, конечно же... Или оплачу доп. занятия, соответствующие курсы и т.п...
02.12.2008 в 10:27

Мне нравится само слово "пристраивать". Чудный глагол. Я его употребляю в очень определенном контексте, в некотором роде, касающемся детей...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail